8 (843) 216-42-09

Электронная подпись

Получите сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи в Казани для участия в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ, ведения электронного документооборота, взаимодействия с государственными органами

Тарифы
Наши тарифы
Электронная подпись 3.0 - для участия в торгах
Для участия в коммерческих и государственных торгах по 44-ФЗ и 223-ФЗ. В тариф можно добавить дополнительные площадки.
Для работы на государственных порталах, подачи заявления на поступление в ВУЗ и получения электронных услуг через портал госуслуг.
Электронная подпись для физических лиц
Электронная подпись
1 000
в год за базовый вариант
5 900
в год за базовый вариант
Квалифицированная электронная подпись
Квалифицированная электронная подпись для взаимодействия с гос. органами, ведения электронного документооборота и других задач.
3 000
в год за базовый вариант
Дополнительные услуги
Сертифицированный защищенный носитель rutoken
Лицензия КриптоПро CSP в составе сертификата ключа
+ 500 ₽
+ 1 000 ₽
Регистрация в ЕИС zakupki.gov.ru
+ 2 500 ₽
Регистрация участника на любой электронной площадке
+ 1 000 ₽
Дополнительные площадки
Работа на электронной площадке «B2B-center», b2b-center.ru
Работа на электронной площадке Газпромбанк, etp.gpb.ru
+ 2 500 ₽
+ 3 000 ₽
Работа на электронной площадке Фабрикант, fabrikant.ru
+ 2 500 ₽
Работа на электронной площадке «uTender», utender.ru
+ 2 500 ₽
Документы
Для оформления эцп
Для юридических лиц
Для индивидуальных предпринимателей
1
Паспорт владельца сертификата
Разворот с фотографией (оригинал или заверенная копия)
2
Страховое свидетельство Пенсионного Фонда (СНИЛС)
Лицевая сторона (оригинал или заверенная копия)
3
Доверенность на право подписи/получение сертификата
Потребуется, если передаточные документы подпишет не руководитель организации или получать сертификат придёт уполномоченное лицо, а не руководитель организации или владелец сертификата. Бланк доверенности выдаст сотрудник сервисного центра.
1
Паспорт владельца сертификата
Разворот с фотографией (оригинал или заверенная копия)
2
Страховое свидетельство Пенсионного Фонда (СНИЛС)
Лицевая сторона (оригинал или заверенная копия)
3
Свидетельство о постановке на учёт (ИНН)
Свидетельство о постановке на учёт в налоговый орган физического лица (оригинал или заверенная копия).
4
Доверенность на право подписи/получение сертификата
Потребуется, если передаточные документы подпишет не руководитель организации или получать сертификат придёт уполномоченное лицо, а не руководитель организации или владелец сертификата. Бланк доверенности выдаст сотрудник сервисного центра.
Вопросы
Часто задаваемые вопросы
Сколько по времени изготавливается электронная подпись?
После предоставления необходимых документов и оплаты счета электронная подпись будет готова в течение 1 дня.
Сколько действует электронная подпись?
Электронная подпись действует в течении 12 месяцев. После истечения указанного срока процедуру получения электронной подписи нужно проходить заново. Электронная подпись для торгов может быть оформлена на срок 3, 6, 12, 15 месяцев.
Как настроить компьютер для работы с электронной подписью?
Для автоматической настройки компьютера перейдите на сайт install.kontur.ru и следуйте указанным инструкциям.
Порядок оформления
Как получить услугу
1
Заявка
Оставьте заявку на нашем сайте
2
Документы
Предоставьте комплект необходимых документов
3
Оформление
Получите электронную подпись
Заявка
Оставить заявку
Оставьте заявку на оформление электронной подписи

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Перейдите по ссылке или используя программу telegram найдите профиль rus_tender